fb
Как открыть фирму в Минске
  1. Если вы решили открыть фирму, то предоставьте в течение 10 дней в налоговые органы копии следующих документов, заверенные подписью директора и печатью организации:
     
    • Протокола общего собрания учредителей и решений о создании организации,
    • Свидетельства о государственной регистрации,
    • Приказа о назначении на должность руководителя,
    • Трудового договора руководителя,
    • Паспорта руководителя,
    • Договора на бухгалтерское обслуживание,
    • Свидетельства о государственной регистрации бухгалтерской компании,
    • Приказа о назначении ответственного лица по ведению учета,
    • Паспорта ответственного лица по ведению учета,
    • Договора аренды помещения.
  2. При открытие фирмы и принятии решения о применении упрощенной системы налогообложения, организация должна подать в ИМНС по месту постановки на учет уведомление о переходе на упрощенную систему в течение 20 рабочих дней со дня государственной регистрации.
  3. Предприятия, избравшие отчетным периодом по НДС календарный квартал, информируют о принятом решении налоговые органы по месту постановки на учет не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем их государственной регистрации. По умолчанию отчетным периодом считается месяц.
  4. Организации, планирующие при осуществлении деятельности, принимать наличные деньги и (или) банковские карточки обязаны использовать кассовое оборудование, которое должно быть зарегистрировано в налоговом органе до момента осуществления платежных операций. До регистрации кассового оборудования в налоговых органах необходимо заключить договор технического обслуживания, а также приобрести книгу кассира в любом книжном магазине, которые торгуют бланочной продукцией.
  5. В Белгосстрах и ФСЗН по месту регистрации необходимо предоставить письмо на фирменном бланке организации, содержащее информацию о директоре, контактных данных и сроках выплаты заработной платы.
  6. Написать письмо в банк о сроках выплаты заработной платы. При необходимости запросить в банке ЭЦП для электронного обмена данными с банком посредством интернет-банкинга или банк-клиента. В случае, если вторая подпись будет отсутствовать, сообщить эту информацию в банке.
  7. Заказать ЭЦП для предоставления отчетности в ФСЗН – бесплатно, изготавливается в день обращения.

    Для изготовления ЭЦП необходимо предоставить в ФСЗН по месту регистрации фирмы:
    • заявление в 2-х экземплярах (скачать бланк можно с сайта http://portal.ssf.gov.by в Разделе Документация → Бланк заявления на выдачу сертификата),
    • электронный запрос на USB-носителе, созданный через программу работы с ЭЦП ПСКЗИ АСУ ПУ, которая находится на сайте ФСЗН www.ssf.gov.by в разделе Персонифицированный учет → Автоматизированное рабочее место плательщика (программа работы с ЭЦП).
  8. Заказать ЭЦП для предоставления отчетности в ИМНС, Белгосстрах и Управление статистики. Предварительная запись осуществляется за 2 недели по телефону - 269 19 19, в назначенный день обратиться в удостоверяющий центр по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 7, к. 123.

    Услуга платная, стоимость и информация, необходимая для получения ЭЦП размещена на сайте www.pki.by в разделе Услуги → Юридические лица/Индивидуальные предприниматели → Первичная регистрация (http://www.pki.by/ServicesServlet?79 / http://www.pki.by/ServicesServlet?84 ).
  9. Подать заявление в электронном виде в Управление статистики о предоставлении перечня форм государственной статистической отчетности для предприятия. Необходимая информация размещена на сайте http://belstat.gov.by в разделе Информация для респондентов → Вновь зарегистрированным организациям.
  10. Приобрести бланки строгой отчетности (Приходно-кассовые ордеры для ПЭВМ, товарно-транспортные накладные для ПЭВМ, товарные накладные для ПЭВМ) в любой ИМНС либо Белбланкавыд. При приобретении директору иметь при себе печать фирмы, паспорт и приказ о назначении на должность директора. Если приобретать будет доверенное лицо, то потребуется доверенность на представление интересов компании.
  11. Приобрести книгу замечаний и предложений, подав заявление установленной формы в ИМНС (образец заявления можно скачать по ссылке www.nalog.gov.by/uploads/documents/z2.30.doc ). Платеж за книгу направляется в республиканский бюджет по реквизитам соответствующего района по месту регистрации. Для получения книги замечаний и предложений необходимо предоставить заявление, копию платежного поручения, печать организации, паспорт и приказ о назначении на должность директора. Если приобретать будет доверенное лицо, то потребуется доверенность на представление интересов фирмы. Утвердить приказ о назначении ответственного лица за ведение книги замечаний и предложений.
  12. Приобрести не позднее одного месяца со дня постановки их на налоговый учет книгу учета проверок в любом книжном магазине, которые торгуют бланочной продукцией. Данную книгу необходимо заполнить, прошнуровать и зарегистрировать в ИМНС. Для регистрации при себе иметь печать организации, паспорт и приказ о назначении на должность директора, если регистрацию будет производить не директор, то потребуется доверенность на представление интересов фирмы.
  13. Сформировать Уставный фонд в разрешенные законодательством сроки (не более 12 месяцев со дня государственной регистрации, но не позднее сроков, оговоренных в учредительном договоре) путем зачисления на расчетный счет компании либо внесения наличных денежных средств в кассу открытой фирмы.

    Так же вы можите ознакомиться - регистрация юридического лица (на примере ООО)

Комментарии

Комментарии для сайта Cackle
Закажите звонок
и наш менеджер свяжется с вами