Владельцы малого и среднего бизнеса все чаще заказывают стороннее ведение бухгалтерии или бухгалтерский аутсорсинг предприятия. Популярности этой услуги способствует экономия средств на создание и содержание бухгалтерского штата, а также уверенность в качестве и своевременности предоставленных услуг. «БизнесСтарт» оказывает услугу «Бухгалтерское обслуживание организаций». Для уточнения условий сотрудничества и получения более полной информации обращайтесь к менеджерам нашей компании.
Бухгалтерское обслуживание организаций как выгодная услуга
«БизнесСтарт» готовы предложить услуги ведения бухучета для сегментов среднего и малого бизнеса. Что касается организационно-правового статуса предприятий, с которыми работают наши специалист, он определяется, как ООО, ЗАО, ОАО, ЧУП, ЧТУП, ИП и пр. На фирмах и в компаниях такого масштаба сформированный штат бухгалтеров — не всегда оправданное решение. Поэтому проще и рациональнее обратиться в компанию по предоставлению временных услуг ведения бухучета.
Бухгалтерское сопровождение фирм и формы ведения бухгалтерского учета организаций «БизнесСтарт»
Полное или частичное ведение бухгалтерии зависит от выбранных заказчиком услуг. Ведь потребность в бухгалтерском обслуживание фирмы может быть различной. Полное ведение бухгалтерского учета (Минск и область)
- Экспертиза или анализ учетных записей бухгалтерского и налогового содержания. Это позволит выявить возможные причины искажения отчетности и предоставления неверных данных.
- Планирование и разработка будущей учетной политики компании.
- Расчет заработной платы сотрудников и налогов.
- Составление отчетности и полной картины хозяйственной деятельности предприятия в программе «1С: Предприятие».
- Своевременная подача правильно составленных деклараций и отчетной документации в соответствующие органы.
«БизнесСтарт» предлагает две действенные схемы ведения ведение бухучета ЧУП и других организаций:
- на основании первичной документации и расчетно-платежной системы Вашего предприятия, формируют эти данные специалисты нашей компании в соответствии с требованием законодательства;
- на основании первичной документации и расчетно-платежной системы, самостоятельно сформированных и предоставленных клиентом. Однако до начала работы с предоставленными документами наши специалисты проводят проверку данных и вносят правки (при необходимости).
Частичное оказание услуг
- Расчет налогов.
- Составление расчетно-платежных смет и первичных документов.
- Расчет заработной платы.
- Составление своевременной отчетной документации и деклараций.
- Профессиональное составление регистров налогового учета.
Удобная возможность удаленного ведения бухгалтерского учета
Заказать услугу обработки и составления первичной документации (программа «1С: Бухгалтерия») можно и через удаленный доступ. Еще один способ сотрудничества заключается в пересылке сканов документации о приходе товара и реквизитов компании. После этого мы вписываем в программу данные документов, а Вы получите к ним удаленный доступ с возможность дальнейшей распечатки и обработки.
Также клиенты устанавливают у нас собственный клиент-банк, доверяя, таким образом, нашей организации полное распоряжение расчетным счетом.Ваша заявка на оказание услуг и сотрудничество будет принята, даже если Вы значительно удалены от нас. На уровень предоставленных оказанных услуг расстояния не повлияют.