Фактически регистрация предприятия — это становление бизнеса. Однако, что бы правильно зарегистрировать предприятие, необходим ряд специфических знаний и опыт аналогичной работы.
В случае допущенных по незнанию ошибок в оформлении необходимых документов могут возникнуть серьезные проблемы при регистрации фирмы. Поэтому если Вы нуждаетесь в законной регистрации предприятия в Минске, звоните по телефонам «БизнесСтарт», указанным на сайте.
Правильная регистрация — гарант легкого и надежного старта бизнеса.
Предлогаем Вам ознакомиться с регистрацией юридичекого лица, на примере ООО.
Самостоятельная регистрация фирм и предприятий в Беларуси и изменение статуса фирмы
В законодательстве нет четкого регулирования процедуры реорганизации, ликвидации и регистрации фирмы. Это значительно усложняет работу неквалифицированных специалистов и создает ряд проблем владельцам ООО.
Если Вы все же намерены произвести регистрацию фирмы самостоятельно, рекомендуем обратиться за юридической консультацией. Любая неточность в оформлении документации — реальный штраф, а в некоторых случаях — принудительная ликвидация фирмы.
Этапы регистрации ООО
Список действий, чтобы открыть фирму в Минске
- Принимается единоверное решение о создании фирмы.
- Согласуется название фирмы в регистрирующем органе.
- Определяется местонахождение будущей организации.
- Происходит получение гарантийного письма, заключается договор аренды (относительно юридического адреса компании).
- Формируется уставной фонд, открывается временный счет в банке, вносятся денежные средства в уставной фонд.
- Происходит оценка стоимости неденежного вклада при внесении последнего.
- Подготавливается устав или учредительный договор.
- Выпускаются и регистрируются акции для акционерных обществ.
- Предоставление документов в регистрирующий орган.
- Получение документов о госрегистрации.
- Оформление документов о приеме на работу главного бухгалтера и директора.
- Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке.
- Подготовка и получение печати будущего предприятия.
- Подготовленные документы для госорганов передаются в налоговую инспекцию, Белгосстрах и ФСЗН.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью, унитарного предприятия, акционерного общества и т.д. включают в себя различные этапы, а также имеют ряд специфик.
Список документов для регистрации ООО
Регистрация предприятий проводится на основании рекомендаций и требований, прописанных в Декрете Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 № 1 «О государственной регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования».
Данный правовой акт называет перечень документов, необходимых для передачи в регистрирующий орган относительно коммерческих и некоммерческих фирм в Беларуси. В названный перечень входят:
- правильно оформленное заявление о госрегистрации;
- устав компании в двух экземплярах + электронная копия устава в формате .rtf или .doc. (коммерческие организации, действующие только на основании учредительного договора, предоставляют сам договор);
- выписка из торгового реестра РБ организации или другое подтверждение статуса компании по закону страны его учреждения с нотариально заверенным переводом документа на русский или белорусский язык (документ нужен для собственников имущества или учредителей, которые являются иностранными организациями);
- копия документа, подтверждающего личность собственников имущества, учредителей с нотариально заверенным переводом документа на русский или белорусский язык;
- копия/оригинал документа об уплате госпошлины.
В ряде случаев в госорганы необходимо предоставить более полный пакет документов.
Сроки регистрации юридического лица
С «БизесСтарт» процедура регистрации фирмы, будет проведена в максимально сжатые сроки. Для регистрации ООО, ЧУП, ОДО в Беларуси с открытием расчетного счета потребуется от 2 и более рабочих дней.
Оперативность выполнения работ зависит от полноты изначально предоставленных необходимых документов и сведений.
В «БизнесСтарт» можно заказать полное сопровождение процедуры регистрации фирмы и помощь на конкретном этапе. Также осуществляются консультации и подготовка документов в соответствии с существующими требованиями и пр.